image.jpg

Orchestra.

Было бы логичнее, если бы этот пост появился вчера, но... Выгружая фотографии, я просто-напросто вырубились на диване в гостиной, слава Богу хоть не проспала ИМК, хотя была уже на пути к этому ( но Гнесинка научила меня собираться за 15 минут и бегать от барика до колледжа очееень быстро).

Вчера был очень насыщенный день. Утром пришлось тащить брата в школу по дороге делая Кадашевич. Я думала, что Кадашевич меня убьет, но на этот раз прокатило ( как бы на экзамене мне все прокатило...). С литературы мы отпросились, пообещав, что в субботу принесет сочинения ( завтра суббота , сочинение я так и не начинала писать...), так что вместо литературы все дружно пошли в столовку есть у Азиски. После мы пошли прогулялись немного и вернувшись в гнесинку зашли в одно великое место;) Там меня ждала удача в виде Пати, которая заплела мне мега крутую косу!
Потом пошли репетировать перед концертом. Как правило если перед концертом у тебя все плохо, то концерт проходит успешно, так вроде было и у нас. По моим ощущениям мы сыграли очень даже не плохо, а сегодня Бородина отметила, что струнники молодцы и ей очень понравился концерт!
3-ий пульт виолончелей;) Очень надеюсь, что в следующем году первый!!
После репетиции мы пошли переодеваться. Смешно было тогда, когда переодеваясь в кабинке я услышала испуганный голос Тани- " а это женский туалет? А вдруг это мужской?". 
Ну а потом через столовку как обычно закулисы, настройка и вот он последний звонок, взале наверняка слышен наш крик и струнный оркестр выходит на сцену, последний раз в таком составе... На следующий год уйдет 2-ой курс и придут перваки, а мы уже будем стариками, которые поучились уже целый год в Гнесинке и "повидали свет". Хотя не будем загадывайте наперед, ведь впереди еще сессия с экзаменом по информатике, ЭТМ, сольфеджио и спецом, а
 мне еще за месяц надо выучить Давыдова 4 концерт и довести до ума сонату Тессарини. Да 
здравствует 10 часов занятий спецом!!!
Ну а после концерта конечно пригодился мой фотик. Мы прошлись вместе с Машей и Ирой. Я сделала "замечательные" фотки. Ведь я " гениальный фотограф":((( Когда мы стояли и фотографировались на углу, нас нагнал Андрей. Офигенный просто человек... Взял у меня фотоаппарат и стал фоткать людей выходящих из-за угла... Вы бы видели их лица.... Может на выходных выложу эти гениальные фотографии!!! Ну а после он вызвался понести мою сумку с одеждой, так как у меня была куча тяжеленных сумок я отдала ему, но через короткое время пожалела об этом. Андрей так размахивал моей сумкой, что удивительно как из сумки ничего не вывалилось... 
Ну на этом пожалуй я с вами попрощаюсь и скажу, что я лох!!! А знаете почему? А все потому что я написала гораздо больше, но случайно нажала кнопку отменить и половина моего бреда стерлась.. Ладно, значит не судьба. На завтра у меня грандиозные планы, встать рано утром, написать сочинение и выучить фп, а после пар разобрать концерт... Так что пойдука  я баиньки в теплую кроватку;)
Спокойной ночи!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий