image.jpg

Mom's birthday .

Просто ненавижу наш дурацкий вай фай! Не могу нормально музыку послушать, посмотреть видео и все время вышибает контакта... Остается одно-писать сюда;)
За небольшое количество дней произошло много чего  мне бы хотелось рассказать;) Ну для начала я сдала ИМК. Словарный диктант-5, картины-5, а тест буду знать в следующую пятницу. Но 2 у меня там точно не будет, правда я допустили непростительную ошибку вместо трансепта написала транцнеф... А еще Ване, Полине и Соне это подсказала,причем с таким видом " смотрите, я все знаю", стыдно теперь безумно!!!
Сдала то я сдала, да вот только вспомнить как я готовилась... Так как на предыдущий день у нас были гости, я сидела делала шпаргалки, заедала тортиком и пиццей ( удивительное сочетание вкусов, так могу только я одна!) и отвлекалась изредка на гостей. Естественно это было не очень удобно и я не спала до двух, а утром поднялась в пять... С математикой у меня конечно плохо, но как мне кажется три часа ( если я правильно посчитала) для сна это маловато..
Еще вчера был концерт у пианистов, я собиралась сходить только на двоих человек, а потом уйти, но все так круто играли и идти заниматься мне было так лень, что я досидела все же до конца и пошла домой с Серафимой и Софией. В поисках Макдака мы дошли до метро Улицы 1905 года, кстати это не так далеко оказывается... Домой ехала сонная, без книжки, но зато с iPadом, поэтому так чтобы не заснуть рисовала картинки... Получился бред, но все же...
Сегодня я пошла на рискованный шаг. Я прогуляла русский. Нет, конечно я могла собраться за десять минут, не поесть и помчаться в гнесинку к Гирсовой, но мне было так лень, что я решила, что один раз можно прогулять. Тем более у меня почти уважительная причина. Меня попросили сыграть на экзамене с ансамблем. Скрипка, 2 баяна, гитара, виолончель, бас гитара, ну я просто не могла отказаться играть таким составом!
Ну потом я занималась. Домой шла с Полиной. Вот тут то и произошло очень странное происшествие. Мы стоим в метро и разговариваем, тут проходит мимо какие-то два парня, один из них щипает Полину за щеку и идет дальше, а потом еще и подмигивает.. Ну почему общество так деградирует?! Как так можно?! Идиоты!!!
Но самое странное было тогда, когда я зашла в вагон, открываю книгу, а там.. Цитирую:" нет, ущипнула за щеку: Малявочка ты эдакая!"- говорит. Мне показалось это странным очень...
Ну вот вроде все рассказала, еще в среду у мамы с Ксюшей был др и все фотки почти с него. Гости кстати были именно по этому поводу;)
До встречи;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий