image.jpg

Cottagers. Part 1.

Привет-привет всем ;) Я вернулась с дачи, привезла с собой солнечного настроение, много-много фотографий, капельку забавных историй и хочу всем этим с вами поделиться. Надеюсь вы не возражаете, так что с вашего разрешения я начну;)
   Day 1:)
Встали мы очень рано ( точно не помню, но кажется где-то в пол шестого). В 6:40 была электричка, поэтому вышли мы из дома в шесть. Я конечно взяла виолончель, фотоаппарат, но планшет остался дома ( на что он мне если интернета нет?!). Подводя итог, я взяла с собой виолончель и маленький рюкзачок, куда поместила все самое необходимое, включая фотик и две книги. В электричке было довольно таки много народу, поэтому Лиза с Ксюшей сидели не с нами. Я читала книгу Барикко "1900. Легенда о пианисте", кто не читал очень советую. Книгу я дочитала за время поездки, да и она совсем малюсенькая, а потом сидела любовалась видом из окна ( это конечно не Европа, но довольно неплохо). Ехали около двух часов, даже чуть больше, но благодаря книге, время полетело очень быстро и скучать мне не пришлось. Когда мы приехали, около остановки уже стоял Коля ( водитель, который должен был отвести нас до дачи, там около 7 км). От младших я уже наслушалась как он водит, поэтому сразу пристегнулась. Сразу скажу не пожалела!!! Но вообще дядька веселый такой;) как Лиза заметила, похож на гнома какого-нибудь из "властелина колец". Когда мы приехали Лиза сразу пошла делать еду, я решила занести все вещи в дом . Мы с Лизой жили на втором этаже, куда вела лесенка... Знаете, хуже этой лестницы еще не видела, я раза три чуть не грохнулась! Ну а затем начинаются веселости! Я слишком городской человек и колодец видела, чуть ли не второй раз в жизни. Мне просто безумно понравилось набирать воду, поэтому я сразу вызвалась набрать водички. Все было нормально, до того момента, пока я перелив воду в баклажку через специальную штучку, не положила ее на место... Полужила я ее так, что она упала в колодец... Ну что же типичная Сима. Но потом я ее достала!!! Так что ничего не думайте!!! Потом мы кушали, я занималась, читала книгу, играли в игру одну очень интересную ( не помню, как называется, но суть в том, что надо объяснять слова, которые написаны на карточках, но не просто, а с какими-то усложнениями). Я очень хочу привести веселые примеры из игры и надеюсь никто против не будет;)
Надо было объяснить слово "туба", с условием, что я картавлю и вместо "р" говорю "л". 
Я: Значит так Лесь. Это тлуба, без буквы "л"
Леся: Фагоооооот!!!

Леся: это животное у которого восемь ног.
Лиза: сороконожка!
Ну вот такая вот веселая игра. Все остальное время, мы занимали себя чем только было возможно, а я еще и занималась ( и на свежем воздухе это так приятно, что время очень незаметно пролетает! Так и подошел первый день к концу и меня ждал самый неприятный сюрприз, а именно душ. Его просто не было и мы мылись хоть и в кабинке, но из ведерка... Вот так:( ночью Лизу кусали комары, я же намазалась кремом и комары ко мне ближе чем на метр не подлетали!









Комментариев нет:

Отправить комментарий