image.jpg

My photo: Зимняя сказка.

 В четверг, за день до зачета по музлу, а если быть еще точнее, то именно вечером когда следовало учить это самое музло, совершенно спонтанно я предложила Саша: " Слушай, а пошли на улицу, я тебя пофоткаю". Неожиданно для меня Саша согласилась и мы пошли вниз. На первом этаже я вспомнила про то, что на моих ногах кроссовки . На улице же оказалось холодно и очень много снега ( из чего следует, что и мокро). Но так как я невероятно ленива, мне было влом подниматься наверх и я пошла в кроссовках.
 Сложность заключалась в нахождении красивого места. Задачу не облегчило и то, что колледж находится в центре Москвы. Если и было достойное место для " Зимней сказки", то там было полно людей. В итоге с этой задачей мы справились. Дворик был довольно симпатичный, естественно не на пятерку, но твердую четверку поставить можно.




Фотографии получились вроде не плохие, главное понравились Саше! Музло я все-таки выучила, правда не сомкнув глас все ночь, но это уже не важно. Время провели мы отлично, посмеялась, отдохнули.. Все что нужно для счастья и сотворения " Зимней сказки"...





2 комментария:

  1. глаза красивые у девочки... выкладывай фото почаще если получится, не только один раз в неделю :) и прошлые фотографии СССР очень понравились ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка сама очень-очень красивая, в жизни вообще неподражаема;) спасибо большое очень приятно

      Удалить