image.jpg

Осторожно МАЦУРКА: У меня же нет такого...

Итак как я и обещала, четверг-день мацурки ( кто не знает, что такое МАЦУРКА загляните в предыдущий пост). Сегодня я расскажу вам МАЦУРКУ о своей младшей сестренки Ксюши.
Дело было вечером. Бабушка, Леся, я и Ксюша сидели в комнате и о чем-то оживленно разговаривали. Не помню, но каким-то образом мы дошли до разговора о том, что Ксюша слишком худая. Бабушка это отрицала, а Ксюша дабы подтвердить этот факт втянула живот и у нее аж ребрышки были видны! И тут начинается МАЦУРКА ( если бы была возможность, я бы на видео еще раз такое повторила, но...) короче слушайте дальше
Я говорю:" Ксю, хватит!!! Аж страшно какая ты худющая!!!
На что Ксюша очень мило мне отвечает: " Ну конечно, у меня нет ведь ТАКОГО ⬇️⬇️⬇️⬇️( тут вы должны опустить взгляд на картинку и если вы догадливы, то возможно посмеетесь от души;)

P.s. Внимание!!! Кто знает как делать гифку ( или как это называется когда фотографии быстро чередуется?!) на планшете, чтобы из потом можно было вставить в блог?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий