image.jpg

Design / Hi studying :(

Привет всем;)
Вчера я сделала себе новый дизайн блога ( сегодня доделала самые последние штрихи) и показала сестре ( младшей). Та изъявила желания создать свой блог и попросила помочь ей с оформлением, я не глупа и сразу объявила ей сделку: дизайн какой она захочет в обмен на уборку на кухне. Леся согласилась и вот, доделываю последние штрихи, а тут она приходит и объявляет мне, что никакого блога их ей и даром не нужно и убираться она не будет... Вот так и живем. В итоге я сделала еще один дизайн и убралась на кухне... Чувствую себя лохом...
Но все же по любуйтесь на них! Разве они не прелесть?! Кстати я рада буду критике, так что милости просим в комментарии;)
Кстати еще о не очень хорошем, завтра
начинается мой четвертый семестр. Как быстро летит время учебы, боюсь, оглянуться не
успею, как и ГОСЫ настанут!
Но сейчас меня дуть как не радует идти учиться. Во-первых- завтра первая пара физра, так еще и с 4 курсом пианистов... То есть с Лизой и ее однокурсниками, а дальше придется тухнуть на перерыве и идти на музло, которое будет до 6 вечера... Но если вы думаете, что это уже конец огорчений в расписание, то вы глубоко заблуждаетесь!!! Английский язык теперь у нас ведет козел Иванович, история идет два с половиной часа, а еще добавилась география. Вобщем кошмар, но придется выживать... 

До встреч;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий