image.jpg

Hello Spring;)))

Всем привет;) Сегодня первый день весны ( КЭП), а весна у меня ассоциируется с чем-то новеньким. И вот ( хоть настроение и было не очень, до сих пор не отошла от вчерашнего происшествия) я сделала некоторые дополнения в своем дизайне. На самом деле я уже повернулась на своем блоге, хоть и не особо много людей его читают, да и вообще кто знает может его никто и не читает, я все время стараюсь придумать что-то новенькое и оригинальное. И вот сегодня у меня есть парочка изменений. Теперь вы можете заметить, что у меня появились две новенькие кляксы, первая "follow me". Дело все в том, что мне просто не нравился гаджет постоянные читатели и ничего дельного я не могла придумать, поэтому я просто его убрала. А вот на второе изменение я потратила половину дня. Если вы нажмете на кляксу "labels", то вы перейдете на страничку... Короче все это выглядит вот так...
Ну скажите разве не красота?! Я каждую картинку придумывала, искала, вырезала, делала надписи. Потратила ну просто уйму времени, но результатом безумно довольна. Особенно я кайфую от картинок " my family", " study", "my photo" и " travel". Хотя что я говорю?! Мне они нравятся все. Кстати в проекте у меня еще две картиночки соответственно два новых тэга и возрождение старого тэга "question-answer". 
Короче говоря, у меня шикарное настроение! Папа починил Николая и я очень надеюсь, что с Консуэло тоже все обойдется;) Улыбок вам, друзья, и хорошего настроения!!!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий