Summer 2015. July.

Июль 2015. Этот месяц я не забуду никогда. Самый волшебный, веселый, необычный, словом ЛУЧШИЙ. Начался он с репетиций оркестра, там я познакомилась с очень хорошими людьми. Но самое интересное началось с 11 числа. Десятого я собрала вещи и вечером меня отвезли к Лене. Ночь мы не спали (Лена собирала вещи, а я маялась дурью), а на утро мы приехали к школе имени Рихтера где нас уже ждал автобус. Автобус оказался очень комфортабельным, а места были просто лакшери ( в заднем проходе;)))
Начало было обычным, мы ехали, останавливались в Польше... Вобщем ничего необычного. В Баден-Бадене я вообще заскучала и думала о том чтобы поездка скорее закончилась. Зато в Люксембурге я поняла, что я бы так путешествовала круглый год. Мы гуляли с Леной, искали замок, которого на самом деле не было, ходили в музей, потом направились в Париж. В Париже было очень много веселых историй хотя мы были там всего два дня. В первый вечер сразу после того как приехали мы пошли в магаз за водой. Посмотрели на местных бомжей потом оказалось, что магазины уже не работают в итоге зашли в Мак и купили фанту, а потом опять шли с опаской посмотривая на Бомжей... На следующий день мы поехали в Нотр-Дам, перед этим пришлось менять деньги, так как бумажки автомат, который выдает билетики не принимает. Тут то я поняла, что мой английский полный ноль, зато Лена как-то умудрилась объяснить что нам надо. Дальше начались наши поиски Нотр-Дама, тут то и произошел самый курьезный случай, когда мы держали карту вверх ногами и шли в другую сторону... В итоге через час мы все-таки нашли Нотр-Дам, простояли длиннющую очередь и даже зашли в сокровищницу. После возвращаясь в отель мы увидели как какая-то женщина упала с мотоцикла (Слава Богу все обошлось) ну а после поехали на концерт. Там я умудрилась по дороге к собору посеять концертную юбку и мне пришлось играть в штанах, которые мне одолжила одна женщина. Играли в суперском соборе святой Мадлен.
Я не буду рассказывать все. Для этого нужна целая книга если не две поэтому мы с вами сразу перенесемся в Италию на побережье моря в вечер после последнего концерта. Вино, шум моря, разговоры, песни... Все это про тот необыкновенный вечер. Ночью мы с Леной опять не спали, собирали вещи, а утром пошли фотографироваться к морю. Потом искупались, меня кто-то укусил, но на берег я не полезла и продолжала плавать. Вернулись в отель позавтракать и поспать, ну а потом долгая дорога. В Польше в последний вечер мы опять пили оставшееся итальянское вино, разговаривали, ну а потом мне предложили ходить в этот оркестр в течении года и о да!!!! Меня ждут в следующей поездке ( я уже коплю деньги) . Последний день полностью провели в автобусе, играли в уно, смотрели фильмы, останавливались на заправках поесть. Когда подъедали к Москве аж хотелось плакать, что все это закончилось!
Меня встретили родители, я попрощалась и поехала домой. Было такое ощущение, что я никуда не уезжала. На следующий день все собирались в дорогу, а я рассказывала о том как съездила и уже скучала по посиделкам на берегу, автобусным играм и Европе...
P.s. Мои каникулы немного продлились из-того, что завтра мы не учимся, у нас только собрание и в среду выходной! Так что завтра я вам расскажу про то как проведу первое сентября ( надеюсь будет весело), а в среду вы сможете прочитать последнюю часть Summer 2015. 

Summer 2015. June.

Прямая ассоциация к июню это сессия. Лето по сути дела начинается только с окончания сессии ( по крайней мере у меня это так) и о дааааа!!! Мое лето началось с крутейшей тусовки у Сони в честь нашей свободы от гнесинки ( хотя бы на лето). Никогда не забуду этот день. Наша обыкновенная компашка Сима, Соня, Саша и Лиза с Катариной замутила такое тусэ... Московские клубы отдыхают;))))) А если вспомнить как мы с Саней возвращались домой на маршрутке... Но ладно об этом я лучше уж умолчу. Вернулась домой я часов в 12 если не позже... Помню только то, что у меня ПОЧЕМУ-ТО очень болела голова и хотелось танцевать... Спасло меня только то, что Лиза вернулась позже!
Но если отмотать время немного назад, то я не скажу, что во время, а уж тем более до сессии мне как-то плохо жилось. В начале июня я успела съездить к Сане на ночевку. Помнится мне как мы пошли гулять с собаками, стоим разговариваем ( собаки типо где-то рядом бегают ... Наверное ) тут звонит Сашина мама и спрашивает почему собаки уже как пол часа назад домой прибежали... Весело и утречком было когда мы ехали в гнес на Гирсову ( ух и ужасное время было) да вобщем-то и в Гнесинке никто не скучал. 
Июнь не особо был летним, но яркие моменты в нем все-таки были!!!

Неудачи...

Я то пропадаю, то возвращаюсь и связанно это с тем, что последнее время я ничем полезным не занимаюсь. Вы не поверите, но я радуюсь ( ну хотя всем говорю совершенно по другому), что через неделю начнется учеба. По крайней мере во время учебы я могу организовывать свое время, что является огромной проблемой для меня летом...
Из хороших новостей пока только то, что я обновила фотографии на стенде ( если кто не знает еще я гордо заявляю Я ФОТОГРАФ ХРАМА!!!), но результат меня как-то совсем не радует. Распечатала объявление, которое часа три делала в итоге слишком большой формат выбрала и на доску оно не влезло. Решила купить джинсы, пошла в магаз, а оказалось, что купон пока недействителен... Короче говоря какие-то сплошные неудачи... Надеюсь неудачи скоро закончатся!!!

Где мои семнадцать лет?

Итак, я все-таки хотела бы рассказать вам как я провела свой день рождения. Ну во-первых хочу сказать, что это был самый крутой др за последние десять лет. И вобщем понятно почему! Тортик, еду, украшения... Все это делала я сама. Предки с сестрами и братом прикатили только где-то в пол двенадцатого. К этому времени я успела убрать квартиру, приготовить еду, украсить стол, на краситься и не один раз, купить маме цветы, а утром еще и сходила в храм! Вобщем говоря сделала все как хотела и еще основалось время, так чтобы ответить на все поздравления. И знаете, что я хочу сказать? В этом году меня поздравили самые дорогие и близкие люди и не просто написав три слова от чего я всегда бесилась, а в самом деле подобрались те слова, которые мне было безумно приятно слышать.
Родители подарили платье и сережки, но самый главный подарок был для меня это поездка в которую я ездила с оркестром! А с друзьями я буду праздновать в воскресение и чувствую там уж я повеселись на славу. Единственное жаль, что не все могут быть, но это ладно... А пока фотки с моего др;)
Между двумя фотками ровно год разница... Не изменилось ничего кроме моей прически...

Последний день 16...

Ничего особенного в моей жизни не происходит. Ну как не происходит ( Таня знает о чем это я) моя жизнь преподносит мне новые сюрпризы. Эх! Думаю что после этого сюрприза не будет еще много неожиданностей...
Вобщем чего это я не договориваю. Просто очень хочется написать в блог, а нечего. Кроме того, что ко мне в гости приезжала Серафима ничего интересного не произошло. Ну и еще я на спецке была, но это все такая повседневность:(
Завтра приезжают предки с мелкими и Лизой. Моя дршка как всегда пройдет совсем не вери гуд:( я буду доубировать дом и готовить еду...
Ну вот пока на этом все... До новых встреч;)