image.jpg

Неудачи...

Я то пропадаю, то возвращаюсь и связанно это с тем, что последнее время я ничем полезным не занимаюсь. Вы не поверите, но я радуюсь ( ну хотя всем говорю совершенно по другому), что через неделю начнется учеба. По крайней мере во время учебы я могу организовывать свое время, что является огромной проблемой для меня летом...
Из хороших новостей пока только то, что я обновила фотографии на стенде ( если кто не знает еще я гордо заявляю Я ФОТОГРАФ ХРАМА!!!), но результат меня как-то совсем не радует. Распечатала объявление, которое часа три делала в итоге слишком большой формат выбрала и на доску оно не влезло. Решила купить джинсы, пошла в магаз, а оказалось, что купон пока недействителен... Короче говоря какие-то сплошные неудачи... Надеюсь неудачи скоро закончатся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий