image.jpg

Где мои семнадцать лет?

Итак, я все-таки хотела бы рассказать вам как я провела свой день рождения. Ну во-первых хочу сказать, что это был самый крутой др за последние десять лет. И вобщем понятно почему! Тортик, еду, украшения... Все это делала я сама. Предки с сестрами и братом прикатили только где-то в пол двенадцатого. К этому времени я успела убрать квартиру, приготовить еду, украсить стол, на краситься и не один раз, купить маме цветы, а утром еще и сходила в храм! Вобщем говоря сделала все как хотела и еще основалось время, так чтобы ответить на все поздравления. И знаете, что я хочу сказать? В этом году меня поздравили самые дорогие и близкие люди и не просто написав три слова от чего я всегда бесилась, а в самом деле подобрались те слова, которые мне было безумно приятно слышать.
Родители подарили платье и сережки, но самый главный подарок был для меня это поездка в которую я ездила с оркестром! А с друзьями я буду праздновать в воскресение и чувствую там уж я повеселись на славу. Единственное жаль, что не все могут быть, но это ладно... А пока фотки с моего др;)
Между двумя фотками ровно год разница... Не изменилось ничего кроме моей прически...


И свечек с каждым годом все больше и больше... Скоро придется ставить цифры:(
Еда должна быть всегда красивой.. Никто и никогда меня в этом не переубедит!
В свой день рождения одела самый крутой пиджак, что был в моей жизни;)
Цветочки для мамы;)
До новых встреч;)


2 комментария:

  1. От всего сердца поздравляю тебя с прошедшим днем рождения)))самое главное здоровья, а все остальное приложится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Сима, ты подстриглась! Очень круто смотрится, даже не узнала на фото в чёрном пиджаке)
    Поздравляю с праздником, пусть с каждым днём мечты становятся всё более реальными, удачи на музыкальном поприще!
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить