image.jpg

Старые новые новости;)

Ничего нового пока не происходит именно поэтому я пропала. После веселой тусовки первого сентября началась учеба и я опять начала зависать в гнесе с утра до вечера. Сейчас у нас добавилось два новых предмета камерный ансамбль и квартет. С камерным мне очень повезло, я попала к замечательному педагогу и отхватила себе очень хорошую пианистку. Зато квартет мне попался самый отвратный ( помоему я об этом уже писала), зато с педагогом мне повезло и вроде как на следующую программу у меня будет новый состав и на этот раз ( если это случится) мне очень сильно повезет.
Ну а теперь о самом главном!!! Мы перешли в симфонический оркестр ( где я сижу за вторым пультом из шести, не могла не похвастаться) и там у нас новый дирижер. Он конечно и орет, и что он только не делает, но мне он очень даже нравится. И сейчас я скажу такую вещь, что если ее прочитает кто-нибудь из старших курсов, то мнение обо мне упадет в разы! Мне очень близко его понимание Моцарта и Россини, так как я понимаю, что современный мир может воспринимать эту музыку только в таком виде.
Еще не хочу упускать из вида новый предмет и нового педагога. А именно я говорю о Горбенко ( запомните эту фамилию я думаю она тут не в последний раз). Честно как человек, как педагог она меня бесит. Безумно!!! Я не понимаю ее и вряд ли когда-нибудь пойму...
Ну и из последних событий. В прошлую субботу та самая Горбенко назначила собрание на время музыкальной информатики ( очень скучный предмет и очень нервный педагог)  в итоге группа Горбенко не пришла, а половина нашей группы вдруг внезапно "заболела" в итоге пришло всего шесть человек в их числе я. В итоге теперь 18 человек из 24 должны писать объяснительные ( злорадный смех, потому что меня это не касается;)
Ну на этом пока все. До новых встреч;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий